Семейные каникулы
МЕХАНИКА
Слушатели выкладывают семейные фотографии в официальные группы радиостанций ВКонтакте. По будням ведущие дозваниваются участникам. Игроки, которые отвечают на вопросы верно, проходят в финал. Победители определяются по пятницам в прямом эфире ВКонтакте. Три семьи от каждого города получат в подарок перелет в Санкт-Петербург, проживание и фотосессию для всей семьи в окружении достопримечательностей культурной столицы.
РЕЗУЛЬТАТ
Проект прошел в трех городах: Казань, Самара и Нижний Новгород. В Казани слушатели выложили 80 фотографий, охват рекламной кампании на радио составил 145 850 человек, таргетинг - 92 322 человек. В Самаре было выложено 100 фотографий, охват рекламной кампании на радио 119 320 человек, таргетинг - 75 048 человек. В Нижнем Новгороде опубликовали 184 фото, рекламная кампания на радио охватила 145 850 человек, таргетинг - 60 633 человек.