Радиостанции

Заначка

МЕХАНИКА

Слушатель оставляет призовую «заначку» в одном из трёх предложенных ведущим мест. На следующий день другой слушатель должен выбрать нужное место, чтобы получить эту «заначку». После того как игрок забрал (или не забрал) деньги, он сам оставляет «заначку» для игрока следующего дня. В случае, если участник не отгадывает, где спрятана «заначка», деньги в ней накапливаются.


РЕЗУЛЬТАТ

В рекламной кампании проекта были задействованы следующие ресурсы: размещение роликов на радиостанции с охватом 346 000 человек, таргетинг - 38 000 человек, трансляция макета акции на медиафасаде ТРЦ с логотипом спонсора (OTS) - 12 000 человек в день, размещение баннера на информационном портале.
Понравился этот проект? Заказать