23 – 25 октября сотрудники творческого звена компании - маркетологи и программные директора из 18 филиалов обсудили приоритетные задачи на следующий год, презентовали успешные проекты, а также насладились осенними пейзажами Черноморского побережья. Опытом в продвижении федеральных брендов радиостанций поделились представители крупнейших медиахолдингов страны - Krutoy Media, ЕМГ, РМГ и ГПМ Радио.
Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор «Выбери Радио» Михаил Попонов. Он рассказал сотрудникам и партнерам компании о предварительных итогах 2023 года, поделился планами и стратегическими задачами на 2024 год. В продолжение темы программный директор «Выбери Радио» Андрей Янченко и директор по продвижению Анастасия Васильева поделились достижениями сотрудников своих департаментов и обозначили приоритетные проекты на будущий год.
Генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицына рассказала о возможностях локализации эфирных и внеэфирных проектов, разработанных федеральными редакциями радиостанций «Радио Дача», «Радио Шансон» и «Love Radio».
Программный директор сети EMG Алекс Иванов в своем выступлении акцентировал внимание на понятии бренда и его основных элементах. Он подчеркнул, насколько важно сохранять баланс между эфирной и визуальной составляющими радиостанции. Тему продолжил менеджер по управлению форматом «Европа Плюс» Евгений Русин, который на конкретных кейсах показал, что мелочей в процессе построения бренда не бывает и даже малейшее отклонение от формата радиостанции может в ближайшем будущем сказаться на ее рейтинговых позициях.
Представители «Газпром-Медиа Радио» подробно остановились на двух радиоформатах холдинга. Продюсер «Relax FM» Илья Подгорный рассказал об особенностях нишевых форматов и основных подходах в их продвижении. Бренд-менеджер «Авторадио» Мария Лихачева поделилась результатами крупного федерального проекта “Поехали по городам”: в течение года ведущие утреннего драйв-шоу «Поехали» посетили пять городов России, в каждом из которых всю неделю проводили эфиры из местных студий и снимали видеосюжеты о достопримечательностях городов. Мария отметила, что совместная работа сотрудников федеральной и региональных редакций дала видимые имиджевые и финансовые результаты.
Об особенностях работы с радиостанциями, входящими в «Русскую Медиагруппу», рассказал руководитель регионального продвижения холдинга Дмитрий Ласкин. В своей презентации он привел примеры некорректного использования брендов радиостанций на региональном уровне. Дмитрий акцентировал внимание сотрудников программных отделов и отделов маркетинга на ответственном отношении к соблюдению эфирной политики и к продвижению радиостанций.
Вечером состоялся гала-ужин для всех участников, на котором вручили награды сотрудникам филиалов «Выбери Радио» за качественно реализованные проекты и профессиональную работу в эфире.
Официальная программа съезда завершилась мероприятием в формате круглого стола. Программные директора из нижегородского, красноярского, самарского и казанского филиалов «Выбери Радио» поделились с коллегами механиками успешно реализованных в их городах эфирных и внеэфирных проектов. Руководители отделов маркетинга рассказали о тонкостях позиционирования бренда «Выбери Радио» и секретах организации запоминающихся клиентских мероприятий.
Дата публикации: 30.10.2023 20:26:00