Радиостанции

«Выбери Радио» на форуме «Российская креативная неделя – Урал»

В рамках сессии представители федеральных и региональных медиа рассказали о том, как меняются контентные стратегии в современных СМИ и обсудили особенности спроса на информацию у своей аудитории.

Программный директор «Выбери Радио» в Челябинске Николай Ковтун отметил, что радио выходит за рамки FM и становится музыкально-культурной экосистемой: "При формировании контента мы ориентируемся на формы его потребления. Мы активно внедряем в практику новые мультимедийные технологии и создаем конвергентную среду. Основной наш контент – это музыка, новости. Мы стараемся отвечать запросу аудитории и внедряем видео- контент, развиваем социальные сети, чтобы аудитория могла потреблять информацию там, где ей удобно в конкретную единицу времени».

Форум «Российская креативная неделя – Урал» объединил более 80 спикеров - представители креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка, федеральных и региональных органов власти. Деловая программа охватила ключевые креативные рынки региона – моду, кино, промышленный дизайн, медиа, музыку, анимацию, гастрономию, архитектуру и урбанистику, ИТ.