Радиостанции

Слышимый результат: ребрендинг «Выбери Радио»

На сегодняшний день «Выбери Радио» объединяет 136 радиостанций в 20 городах России, и это число непрерывно растет. Один приоритетов компании – позиционирование радио как эффективного инструмента продвижения бизнеса своих партнеров

Новый логотип и айдентика бренда отражают не только ценности и миссию компании, но и концепцию современного радиовещания. Радио сегодня, с одной стороны, сохраняет лучшие традиции и накопленный опыт, с другой – опирается на современные цифровые технологии.

Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио»:

«При создании нового фирменного стиля главной целью являлось позиционирование радио, как неотъемлемого элемента современной цифровой эпохи. Мы приняли решение отказаться от использования очевидных образов для радиовещания и связи. Современное радио – понятие гораздо более широкое, чем привычные динамики, микрофон, радиоволны или кнопка Play. Это масштабная экосистема, предоставляющая миллионам слушателей качественный контент посредством любого носителя вне зависимости от местонахождения и способа приема сигнала».

Обновленный логотип компании стал легче, ярче, динамичнее и современнее. В его основе – литеры ВР (заглавные буквы названия «Выбери Радио»). Основой ассоциативного ряда стал радар – он символизирует непрерывный поиск решений и возможностей. Таким образом, сочетание трех идентичных элементов отсылает к важным равнозначным составляющим коммерческого радиовещания: радиостанция, слушатель и рекламодатель.

Мы сохранили цветовую палитру логотипа: сочетание красного и графитового цветов подчеркивает преемственность и гармонично вписывается в бренд концепцию Группы компаний «МЕДИА1». Основную палитру дополняет мягкий зеленый цвет как символ свежести и динамики.

Основатель Sichkar Group Екатерина Сичкар: 

“Выбери Радио” - не только медиахолдинг с именем, но и сильный hr-бренд. Поэтому обновленный бренд должен стать экспертом в глазах клиентов и партнеров, при этом быть активным в коммуникации с командой. 

Название напрямую передает специфику компании, поэтому прямые ассоциации в айдентике не рассматривались. Логотип получился лаконичным, при этом узнаваемым. Разработанное позиционирование «медиахолдинг цифровой эпохи» помогло закрепить статус компании, а современный открытый характер поддерживают активная палитра и броские, немного ироничные копирайты.

Вместе с новым логотипом появились и новые слоганы: «Растем со скоростью звука», «Слышимый результат», «Команда с громкой репутацией» и «Слышим потребности – подключаем решения». В них мы закрепили основные принципы нашей компании, подход к достижению результата и подчеркнули отличие радио от других медиа. “Выбери радио” - мы меняемся, не изменяя своим принципам.